AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

на главную

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Subaru Forester 2013 – Subaru Forester мощный представитель в своем классе

 

В этом материале затронем тест Subaru Forester 2013. Всем известно, что Subaru Forester Turbo 2008-го модельного года с 230-сильным двигателем был и есть самым мощным представителем в своем классе. Но японцы посчитали, что этого мало и решили порадовать фанатов бренда новой версией этой модели Subaru, учитывая при этом все пожелания тех, кому повезло эксплуатировать предыдущую топовую комплектацию Лесника. Давайте посмотрим, что получилось!

Также в рамках ответа на вопрос про Subaru Forester 2013, что иной запрос можно ввести в поисковую строчку вверху страницы. В первую очередь новый Forester S-edition станет интересен именно фанатам марки Subaru, любителям острых ощущений и людям не терпящим компромиссов между проходимостью, скоростью и комфортом. Большинством потенциальных покупателей этого автомобиля станут именно те, кто уже имел опыт «общения» с предыдущими с моделями Турбо-Лесника. Поэтому в этой статье мы не будем рассказывать, что означают звезды на логотипе, как низко расположен двигатель и на сколько симметричен полный привод, мы просто подробно опишем и покажем, чем новинка отличается от предшественника, а также наши впечатления от сравнительного теста. Благо нам первым достался для изучения этот автомобиль в Украине и в автопарке редакции InfoCar.ua нашлось с чем его сравнивать.

Экстерьер Subaru Forester S-Edition. Для теста нам досталась модель в новом для Форестера и привычном для Субару голубом цвете и в фирменном японском «обвесе». Это первая и пока единственная машинка, которая пересекла «кордон» отчизны. Но скорее всего последующие иммигранты появятся у нас именно в таком виде. Видео тест Subaru Forester 2013, детальное описание модели.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=1co7OxJ-JQ8]

 

Продолжаем рассказывать про Subaru Forester 2013. Итак, внешний вид: «заниженный» более спортивный передний бампер, имеющий влияние на аэродинамику, направляя больше воздуха над капотом и не пуская его под днище, слегка видоизмененный задний бампер, слегка изменен козырек-антикрыло на двери багажника, немного уменьшенные боковые зеркала с добавленными повторителями, новые колесные диски STI того же 17-го размера, измененная решетка радиатора, устрашающий шильдик S-edition (добавляет 5 лошадиных сил).

Форестер "постригли", на крыше нет рейлингов. На обвес и цвет товарища нет:) , так что судите сами стал Forester спортивней и агрессивней или наоборот – ударился в классику. Давайте лучше обсудим объективные преимущества. Интерьер Субару Форестер С-Эдишн. Вот здесь сюрпризов побольше, чем снаружи... Первое, что бросается в глаза – голубая алькантара в цвет кузова на сидениях и картах дверей и фирменная надпись S-edition на спинках кресел. Японцы не пожалели алькантары даже для «задних пассажиров»

Торпеда объективно стала более информативной с появлением современного экрана бортового компьютера, который теперь показывает и моментальный расход, а также стала попривлекательней с применением новых материалов и цветов. Под рулем появились лепестки переключателей передач, которых явно не хватало - кому-то при езде в спорт-режиме, кому-то – для экономии топлива в городе, а также – кнопки управления устройством беспроводной телефонной связи. Далее предлагаем просмотреть следующий видео тест Subaru Forester 2013, описывающий отличительные особенности марки.

 

Далее, о чем хотелось бы рассказать про Subaru Forester 2013. Штатная магнитола Subaru теперь не выглядит «китайской» :) - экран цветной, достаточно контрастный и … сюрприз, включаем заднюю передачу и видем на экране картинку с камеры заднего вида. А Вы говорили, Форестер не люксовый автомобиль! Маркетологи Субару решили, что водителю и пассажиру отныне хватит ссориться по поводу температуры в салоне и оснастили авто двухзонным «климатом».

Владельцы предыдущей модели, к которым относится и автор статьи обязательно заметят, что рядом с рычажком открывания люка появилось, то что там и должно было быть изначально – переключатель управления верхним светом. Теперь , чтобы скрыть присутствие автомобиля в запрещенном месте в темное время суток при появление ГАИ не придется закрывать лампочки руками, их теперь можно просто отключить. Ура! )

Мелочь, но приятно. Владельцев новой модели Субару Форестер теперь перестанут спрашивать о том, во сколько обошлась установка «неродного» подогрева сидений :) «Кустарного» вида колесики заменили на достойные кнопки - речь идет об управлении подогревом сидений. Третий видео тест Subaru Forester 2013, на что обратить внимание.

 

Также в рамках ответа на вопрос про Subaru Forester 2013 обратим внимание, что внизу страницы имеется форма для комментариев. Ах да, и ручка коробки передач теперь СТИ-шная – круглая. Вроде бы и все по поводу салона, люк по прежнему огромный, кресла удобные, и сопло воздухозаборника по прежнему видно :)

То, чего не видно снаружи – технологии. Пятая передача на автоматической коробке. «Да, давно пора» скажете вы, и мы согласимся. Теперь прокатиться по трассе из Киева в Одессу со скоростью за 150 станет намного дешевле. Коробка, кстати, та же, что на модели Subaru Impreza STI, но немного доработанная с целью увеличить придаточное отношение, ведь Форестер у нас – кроссовер.

Двигатель выдает +33 л.с. итого их теперь 263 л.с., а «крутилка» увеличилась на 27 Нм – до 347 Нм при 4800 об/мин. То, на сколько автомобиль стал динамичней, Вы сможете понять по любительскому драг-сражению на видео. Видимо намного :) Четвертый видео тест Subaru Forester 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

 

Также, рассматривая тест Subaru Forester 2013 подчеркнем следующее. Подвеску значительно «ужесточили» и теперь, по нашему мнению, она та, что нужно – мягче, чем в «квадратном» Forester\'е, но жестче, чем у предшественника. Это действительно ощущается при маневрировании и на бездорожье, теперь задние пассажиры меньше рискуют свернуть шею о потолок на ухабах Украины. Уверены, что при тестировании этой модели у уважаемого Алексея Мочанова не возникнет вопросов, какое отношения подвеска и коробка Форестера имеют к его мощности :)

Отдельно хочется отметить звучание выхлопной системы. В салоне ее рев теперь звучит громче но намного приятнее и вдохновляюще. Будьте уверены, этот рев не оставит равнодушными пассажиров женского пола ;)

А сколько же это стоит? Изначально заявленная цена на эту модель составила 399.000 украинских гривен (около 50 тысяч долларов США). Хм… это приблизительно на 10.000 долларов дороже предидущей топовой комплектации. Итак давайте подитожим, что мы получаем за эти 10 тысяч «зеленых»: На что необходимо обратить внимание будущему покупателю Subaru Forester 2013, подробности в видео материале.

 

Напомним еще раз при рассмотрении Subaru Forester 2013, что вверху страницы имеется поисковая строка, с помощью которой можно найти иную информацию про автомобиль. Пятую передачу. Это ольшой плюс, согласны! +33 лошадки в сочетании с увеличением "крутилки" - тоже круто! Более спортивную подвеску, однозначно в тему. Новую мультимедиа-систему с поддержкой Bluetooth. Неплохо. Камеру заднего вида. А всем ли она нужна?

Двухзонный климат. Пусть будет. Алькантару и фирменный голубой цвет. Фанаты оценят. Другие мелочи. Тянет ли этот набор на 10 тыс и тянет ли весь автомобиль на 50? Решайте сами. А мы все-таки считаем, что цена этой модели не помешает ей завоевать сердца фанатов Subaru, ведь все дело в чувствах.

Объявления, срочно продам автомобиль

0.00 руб.
1989
Купе
13л
Автомат
0.00 руб.
2009
Купе
10л
Автомат
750'000.00 руб.
2007
Седан
2.7л
Автомат
0.00 руб.
2004
Купе
12л
Автомат
0.00 руб.
1982
Купе
19л
Автомат
0.00 руб.
2004
Купе
49л
Автомат
440'000.00 руб.
2005
Седан
2.36л
Автомат
0.00 руб.
1992
Купе
96л
Автомат
0.00 руб.
2004
Купе
44л
Автомат

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Авторские права

БРЫЧКА .рф © 2012-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!