AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

на главную

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Ssang Yong Actyon 2013 – Ssang Yong Actyon автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем.

 

Тест драйв нового Ssang Yong Actyon 2013 будем начинать со следующего. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa.Ru взяли машину и тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением. 

Также отметим по вопросу про новый Ssang Yong Actyon 2013, любой другой запрос можно найти, воспользовавшись поисковой строчкой вверху страницы. Этот автомобиль - детище SsangYong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта "автомобильная мыльная опера" не сказалась - с начала марта новый Actyon появился у дилеров. 

Сказать, что его очень уж ждали - преувеличить. "СсангЙонгов" в России немало, но они не лидеры продаж, а "одни из". Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене - во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали.  Видео тест нового Ssang Yong Actyon 2013, в деталях разъясняющий все особенности автомобиля.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=ejXRaHGvJEw]

 

Продолжаем разъяснения про новый Ssang Yong Actyon 2013. Теперь SsangYong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Точнее говоря, эти шаги сделали корейские дизайнеры, которые изменили транслируемый в массы message вместо «Мы не такие как все – полюбите нас такими!» на «Мы ничем не хуже – убедитесь сами!». 

Дизайн кузова перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер – он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади? 

Обустройство салона – второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый «Актион» позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли – разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем – он есть даже в базовой комплектации!  Второй видео тест нового Ssang Yong Actyon 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

 

Следующее, о чем хотелось бы сообщить про новый Ssang Yong Actyon 2013. На первых метрах с магнитолой нашего Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя - транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся. 

Удобно устроиться в SsangYong получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии). Сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники. 

SsangYong подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость.  Третий видео тест нового Ssang Yong Actyon 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

 

Также при опубликовании обзора про новый Ssang Yong Actyon 2013 напомним, что внизу страницы имеется форма для комментариев. Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно. Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели – немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата – это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок! 

Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом SsangYong уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую. 

Шумоизоляция в Actyon неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут. Скоро узнаем, когда сравним Actyon с кем-нибудь из конкурентов. Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Actyon ждать не стоит – это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои – что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Actyon на высоком уровне.  Четвертый видео тест нового Ssang Yong Actyon 2013, детальное описание модели.

 

Также, рассматривая тест нового Ssang Yong Actyon 2013 подчеркнем следующее. Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку». 

Базовый SsangYong Actyon стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером. 

Объявления, срочно продам автомобиль

0.00 руб.
1984
Купе
93л
Автомат
2'349'000.00 руб.
2010
Седан
Механика
0.00 руб.
2001
Купе
71л
Автомат
0.00 руб.
2002
Купе
92л
Автомат
0.00 руб.
2002
Купе
72л
Автомат
0.00 руб.
1980
Купе
56л
Автомат
750'000.00 руб.
2008
Седан
2.5л
Механика
0.00 руб.
1966
Купе
28л
Автомат
0.00 руб.
1997
Купе
72л
Автомат

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Авторские права

БРЫЧКА .рф © 2012-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!