AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

на главную

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Infiniti M25 2013 – Внешность и интерьер Infiniti M25 2013

 

Думаем, и этот тест Infiniti M25 2013 будет полезен нашим читателям. К автомобилю премиум-класса предъявляется целый ряд вполне конкретных требований. Он должен быть элегантным, просторным, мощным и нафаршированным всеми возможными и невозможными электронными системами. Он, безусловно, должен радовать своего владельца. Даже если тот предпочитает сидеть не за рулем, а сзади, как это частенько бывает. Задача не из простых, но кандидатов на свято место достаточно. С одним из них мы познакомим Вас сегодня. На тесте у InfoCar.ua — бизнес-седан Infiniti M37x.

Также напоминаем по вопросу про Infiniti M25 2013, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. Надо отдать должное дизайнерам Infiniti, третье поколение М-ки получилось куда более самобытным, чем предыдущее. Глаз непременно цепляет ее в потоке машин, что раньше происходило значительно реже. А все благодаря тому, что формы у Infiniti M стали более выразительными и привлекательными.

Былые ровные линии в дизайне уступили место плавным и перетекающим в друг друга обводам. Чего стоит одна только «мордашка» с насупившимися «бровями» и рельефным капотом? А подоконная линия с изящными изгибами на подступах к корме? Неплохо поработали дизайнеры и над кормой, которая поличилась гораздо красивее, чем у предшественника. M-ка вроде как подкачала мускулы, одновременно прибавив в изящности. Одним словом, автомобиль получился красивый, притягивающий взгляды. Видео тест Infiniti M25 2013 (первый из четырех).

[video=http://www.youtube.com/watch?v=K4rf6owreOo]

 

Продолжаем отвечать на интересующую тему про Infiniti M25 2013. Не меньше эстетики и в его интерьере. Как всегда качественная кожа, много мягкого пластика, вставки «под дерево» и «под алюминий». Традиции и стиль Infiniti выдержаны в М-ке на все сто. Однако, часто визуальные впечатления не сходятся с потребностями покупателей премиальных, то есть весьма недешевых автомобилей. Причем, нюансы становятся заметны только в процессе эксплуатации. У Infiniti M, при всех ее несомненных достоинствах, такие нюансы тоже нашлись.

Скажем прямо, M-ка — автомобиль не для раздобревших от хорошей жизни бизнесменов. Им будет непросто садиться на задний диван и вставать с него сквозь узкий дверной проем и широкий порог. Не очень уютно будет и тем, чей рост относится к категории выше среднего, поскольку места над головой и в ногах им будет не хватать. А вот пассажиры нормального телосложения и ростом до 180 см получат от уровня комфорта в Infiniti M настоящее удовольствие.

Теоретически, задний диван позволяет усесться втроем, хотя сидеть посередине вряд ли кому-то понравится. Во-первых, ногам будет мешать высокий центральный тоннель, а во-вторых, ни профиль сиденья, ни высота потолка на это никак не рассчитаны. И в конце концов, сидящий посередине закроет собой доступ к подлокотнику, а ведь именно в нем находится пульт управления комфортом задних пассажиров. Второй видео тест Infiniti M25 2013 дает общую картину.

 

Следующее по теме про Infiniti M25 2013. Например, если Вам надоело сидеть в положении, близком к 90-градусному, это легко исправить. Нажмите на кнопку, и спинка за Вами изменит угол наклона, а вместе с ней вперед сдвинется и подушка. Правда, места для ног тогда станет совсем мало. И выбраться из машины в таком положении будет сложнее, хотя японцы это предвидели, поэтому в момент, когда пассажир открывает дверь, сиденье возвращается на исходную (при желании эту функцию можно отключить).

Но и это еще не все. Там же в подлокотнике есть кнопки включения подогрева сидений, а также упрощенное управление климатической установкой и аудиосистемой. То есть все то, что нужно боссу, чтобы самому решать, какая температура в салоне ему нужна, какую музыку слушать и в каком положении сидеть.

А что если босс — водитель или передний пассажир? По большому счету, он получит такой же высокий уровень комфорта и отменную эргономику, плюс более удобную посадку и высадку, ведь спереди и двери побольше, и пороги поуже. Хотя нет, есть еще кое-какие приятные мелочи. Например, доводчик ремня безопасности, который не отскочит к центральной стойке, как ошпаренный, а плавно подтянется к ней электромоторчиком (странно, почему то же не реализовали сзади?). Третий видео тест Infiniti M25 2013, объективная оценка тестируемого автомобиля.

 

Также при опубликовании теста про Infiniti M25 2013 на странице есть возможность оставлять и читать комментарии внизу страницы. Японцы славно потрудились над тем, чтобы водитель М-ки мог единожды настроить свое рабочее место, и больше к этому вопросу не возвращаться. Положение кресла и рулевой колонки можно запрограммировать в одну из двух ячеек памяти. Причем, настройки руля, как и у всех Infiniti, электрифицированы. К тому же, «баранка» наделена особенностью прижиматься к торпедо, когда водитель глушит двигатель, и возвращаться обратно при включении мотора. Пара лишних сантиметров, порой, имеют большое значение.

Посадка в M37x напоминает таковую в автомобилях купе: передняя консоль словно огибает водителя и переднего пассажира, центральный тоннель довольно высокий и одновременно может служить чуть-ли не подлокотником. А регулировки позволяют принять практически любую посадку. Такой стиль создает ощущение уюта в салоне, но вместе с тем и крадет свободное пространство. Кстати, люк в крыше, который у японских производителей почему-то считается “must have”, тоже отбирает жизненно важное пространство над головой.

Поскольку люди деловые часто летают в командировки, их премиум-автомобиль должен обладать еще и вместительным багажником, в который без труда поместится пара чемоданов. Визуально, да и на бумаге, Infiniti M вполне соответствует этим требованиям - 500 литров, как-никак! И все было бы отлично, если бы не три маленьких «но» - погрузочная высота великовата, проем узковат, а массивные колесные арки несколько ограничивают рациональное использование объема багажника. Впрочем, жить с этим можно. В целях безопасности, кстати, японцы спрятали в перчаточном ящике кнопку, которой дверцу багажника можно заблокировать так, что она не откроется даже ключом. Четвертый видео тест Infiniti M25 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

 

Также, рассматривая тест Infiniti M25 2013 обратим внимание на следующее. Нафаршированность Infiniti M бортовой электроникой, в зависимости от комплектации, конечно, хотя разница между ними не слишком велика, приятно удивляет. Проще, наверное, сказать, чего здесь нет. На центральной консоли кнопки управления вспомогательными системами четко разделены - внизу блок аудиосистемы, вверху, почти горизонтально, - настройки климат-контроля и джойстик управления борт-компьютером.

В качестве альтернативы бродить по русифицированному меню мультимедийного комплекса можно с помощью сенсорного экрана, что в пути даже лучше. И поверьте, там есть ради чего бродить. Помимо настроек и без того прекрасно звучащей аудиосистемы с разбросанными по всему салону динамиками Bose (всего их 10, и они встроены даже в спинки передних кресел), через мультимедийную систему можно отрегулировать работу климат-контроля, выбрать один из двух вариантов освежителя воздуха, активировать вспомогательные системы, воспользоваться навигацией (достаточно толковой, кстати!), получить сведения о состоянии автомобиля и даже узнать место своего нахождения с помощью функции «Где я?».

Отдельной опцией для Infiniti M предлагаются два монитора, встроенных в подголовники передних сидений. В дальних поездках для задних пассажиров это просто находка. Только включить или выключить их сами они не смогут. Сделать это можно только с передних мест зайдя в несколько подменю. Далее снова предлагаем видео тест Infiniti M25 2013, в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.

 

В этой части еще раз напомним в тесте Infiniti M25 2013, что введя другой запрос вверху страницы в поисковую строчку можно получить другие обзорные материалы. Особенно странно в этой связи выглядит тот факт, что «тюльпаны» для подключения видеокамеры или портативного DVD-плеера, находятся сзади. В чем суть такой запутанной схемы, для нас так и осталось загадкой. Куда лучше было бы дать возможность задним пассажирам самим распоряжаться своими мониторами. Как минимум, снабдить их кнопками «Вкл/выкл». А вот водитель и его сосед смогут просмотреть видео только когда автомобиль будет без движения и с затянутым стояночным тормозом. Безопасность превыше всего!

Видео в формате avi с USB-накопителя запускаются, но “видит” проигрыватель не все файлы. У нас заработал один из трех, но это, по нашему опыту, уже хорошо. Что касается приборного щитка, то он порадовал своей простотой и читабельностью. Единственное, что хотелось бы в нем улучшить – это морально устаревший монохромный экран бортового компьютера, который, к тому же, не русифицирован.

Все то, что мы уже проведали, в равной степени относится к любой из модификаций Infiniti M, однако далее рассказ будет чуть более персонифицированным, поскольку на тесте у нас была версия M37x с 3.7-литровым V6 и полным приводом ATTESA E-TS. Моноприводные модификации М25 и М56, как Вы понимаете, будут вести себя на дороге несколько иначе, и дарить водителю другие ощущения. Шестой видео тест Infiniti M25 2013 попробуем опять же поставить себя на место покупателя.

 

Далее, рассматривая тест Infiniti M25 2013 продолжим. Итак, в основе Infiniti M37х, как и всех остальных моделей марки, лежит платформа Front Midship. Этот один из определяющих факторов управляемости автомобиля, и вот почему: для оптимального распределения веса японцы сместили двигатель чуть назад, чтобы центр его тяжести находился за передней осью, но компоновка оставалась переднемоторной. В результате, колесная база седана растянулась до 2900 мм, однако часть ее «съел» двигатель, и именно этим объясняется то, что при внушительных внешних габаритах, места в салоне М-ки не так много. К тому же, большой автомобиль и весит много.

Да, инженеры Infiniti сделали все возможное, чтобы посадить седан на диету - почти все детали передней двухрычажной подвески и задней «многорычажки» отлиты из алюминия, равно как и капот, двери и крышка багажника - но ниже отметки 1855 кг Infiniti M37х все равно не опустился. Спасти ситуацию в этом случае может только мощный и тяговитый двигатель. А других у Infiniti и не водится.

M37x оснащен 3,7-литровым атмосферником с системой бездроссельного смесеобразования VVEL. Он выдает 333 л. с. мощности и 363 Нм крутящего момента, что в идеальных условиях позволяет седану набирать первую «сотню» за 6,3 секунды. Мы не проверяли эту цифру с хронометром в руках, но по ощущениям она вполне правдива. Другое дело, как на характер автомобиля влияет электроника, управляющая откликом двигателя и 7-ступенчатой автоматической КПП. Она предусматривает четыре режима – нейтральный, эко, спорт и снег. Испытывать последний в летний зной нет никакого смысла, а вот оставшиеся три мы оценили. Лучше один раз увидеть видео тест Infiniti M25 2013 с полезными материалами.

 

В обычном режиме Infiniti M37x отличается легкой нервозностью в реакциях на педаль газа. Она словно пытается предугадать действия в водителя, но постоянно попадает с ним в диссонанс. Вместе с тем такая особенность провоцирует водителя на “погонять”, вынуждая сильнее крутить двигатель. Что ни говори, но звук его приятно ласкает слух, особенно когда стрелка тахометра подбирается к 4000 тысячам оборотов, а затем продолжает движение к красной зоне.

Да и 333 лошадиные силы это отличный табун для быстрой езды. “Сотня” за 6.3 секунды, максимальная скорость почти 250 км/ч - такие цифры не могут не радовать. Вот только не нужны они в повседневной жизни, потому как удел бизнес-седанов не носится сломя-голову, а степенно возить уважаемого человека в компании. Тем более, что ни шасси, ни рулевое не приветствуют излишне активный драйв. Возможно, виной всему слишком строгая система стабилизации, которая жестко пресекает любые попытки заноса и скольжения даже на сухом асфальте. Но отключать ее, во-первых, мы не решились, а во-вторых, опять таки, не к лицу это степенному седану.

Возможно, дело поправит режим “Спорт”? Он теперь активируется не качком рычага КПП, а отдельной поворотной “шайбой” возле него. Да, действительно, М-ка становится бодрее, дольше держит передачи, активней и охотней ускоряется. Войдя в азарт, начинаешь требовать от автомобиля большего, а он, дойдя до определенной планки, пытается остудить твой пыл. Да и пассажирам перестает быть в радость - постоянные качки, крены, ускорения... В продолжение предлагаем Вашему вниманию четвертый видео тест Infiniti M25 2013, во всех подробностях об авто.

 

Завершая рассмотрение автомобиля Infiniti M25 2013 отметим следующий момент. Куда комфортнее передвигаться по городу в режиме «Эко». На все, что делает водитель с педалью акселератора, M37x реагирует плавно и ровно, как будто в замедлении, пресекая саму возможность рывков и нервозности. Автомобиль едет плавно, вальяжно, на все действия реагирует словно в замедленной съемке. Отличный выбор для водителя, который везет своего шефа после тяжелого трудового дня. В таком режиме в салоне царит спокойствие и тишина. Сюда не проникают ни шум двигателя, ни звуки с улицы. Над этим моментом, судя по всему, японские инженеры поработали отлично, потому как даже стекла в дверях выполнены двойными!. Поэтому и в городе, и на автобане шум ветра не слышен и может проявится только на скоростях, близких к максимальным.

По паспорту M37х должен «съедать» 15,3 л/100 км в городском и 10,9 л/100 км в смешанном цикле. Цифры не маленькие, но радует то, что они не сильно расходятся с реальными. Во всяком случае, летом. В смешанном ритме движения у нас и вовсе получилось около 13 литров, а если давить на акселератор не стесняясь, то может выйти и 15, и даже больше. Не меньше расход будет и в зимний период. Наши коллеги, имевшие возможность опробовать Infiniti M37x на заснеженных дорогах, отрапортовали о расходе в 18 литров.

Если говорить о подвеске M37х, очень заметно, что автомобиль все-таки проектировался для американских дорог. Хороших и ровных. На украинских же седан постукивает в ямках и потряхивает своих пассажиров, хотя подвеску с уверенностью можно назвать энергоемкой. Пробить ее не так легко, что будет однозначным плюсом на наших дорогах.

Немалую роль в том, как М-ка держит трассу и что с ней происходит в поворотах, играет полный привод и вспомогательная электроника. Крутящий момент по осям здесь распределяется с помощью многодискового сцепления с электронным управлением и может достигать соотношения 50:50. Это обязательное условие во время старта с места. И только тогда, когда трекшн-контроль больше не видит угрозы пробуксовки колес, момент полностью перебрасывается на заднюю ось. Ну, а за тем, чтобы водитель не переусердствовал в маневрировании, как мы уже упоминали, следит суровая система динамической стабилизации.

Объявления, срочно продам автомобиль

0.00 руб.
1969
Купе
60л
Автомат
1'280'000.00 руб.
2012
Седан
1.8л
Автомат
649'000.00 руб.
2008
Универсал
1.6л
Механика
950'000.00 руб.
2007
Седан
4.2л
Автомат
0.00 руб.
1989
Купе
74л
Автомат
0.00 руб.
1992
Купе
96л
Автомат
0.00 руб.
1977
Купе
94л
Автомат
0.00 руб.
1967
Купе
10л
Автомат
0.00 руб.
2009
Купе
45л
Автомат

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Авторские права

БРЫЧКА .рф © 2012-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!