AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

на главную

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Chevrolet Malibu 2013 – Хорошее поведение Chevrolet Malibu

 

Пришла пора написать очередной тест нового Chevrolet Malibu 2013. Американский автомобиль, спроектированный на европейской платформе, произведённый в Южной Корее и дособранный в России, - вот это набор! Когда руководители компании "Шевроле" говорили, что их новая модель будет глобальной, я не думал, что их следовало понимать буквально.

Также напоминаем по вопросу про новый Chevrolet Malibu 2013, напомним, что любой другой интересующий вопрос можно просмотреть с использованием поисковой строки. Причем производственно-конструктивные особенности - не главное. Настоящий космополитизм Chevrolet Malibu заключается в том, что эта модель будет продаваться в едином образе почти по всему свету. То есть, несмотря на различия менталитета и восприятия, а также особенности рынка сбыта, и американцам, и европейцам, и азиатам, и, конечно же, нам будет предложен один и тот же автомобиль. А ведь сделать машину для всех – та ещё задача. 

Внешность, в общем, удалась. Экстерьер – собирательный образ всех дизайнерских школ, входящих в концерн GM марок. Но это не мешает крупной «тушке» Малибу быть симпатичной и пропорциональной. И всё же, несмотря на свои немалые габариты, силуэту седана не хватает характерных американских монументальности и пафоса.  В самом начале предлагаем Вашему вниманию видео тест драйв нового Chevrolet Malibu 2013, во всех деталях автомобиля.

[video=http://www.youtube.com/watch?v=25K8iI-mauc]

 

Продолжаем описывать новый Chevrolet Malibu 2013. Присущую Chevrolet «широколобость» разбавляют обводы раскосых фар, в которых угадываются черты родственной Инсигнии. Та же плавность линий и в пластике «заплывших жирком» боковин кузова, под которыми лишь к корме начинает проступать рельеф подкачанных «мышц». 

Зато особенности экстерьера заметно скрадывают размеры американского седана. А ведь по своим внешним габаритам Chevrolet Malibu превосходит таких переростков класса, как Toyota Camry, Nissan Teana и Skoda Superb. Но, к сожалению, это никак не отразилось на просторе внутри машины. 

Особенно это касается заднего дивана, с которого я начал изучать интерьер. Нет, места здесь достаточно даже для человека выше среднего роста, но о вольготной посадке с вытянутыми ногами речи не идёт. А ведь у вышеперечисленных конкурентов сзади можно хоть шезлонги раскладывать. Роль «персоналки» Малибу не удастся сыграть ещё и потому, что для задних пассажиров, кроме подлокотника, не предусмотрено ни подогрева дивана, ни отдельной регулировки климат-контроля. Даже простых дефлекторов обдува нет.  Второй видео тест нового Chevrolet Malibu 2013 дает более полную картину.

 

Следующее в рамках ответа на вопрос про новый Chevrolet Malibu 2013. Вся архитектура округлой передней части салона вылеплена по общемировому трафарету – ни шага в сторону. Центральная консоль – ниспадающий по порядку комплекс из экрана навигации, магнитолы и двухзонного климат-контроля. Запуск двигателя – кнопкой справа от руля, управление светом – «шайбой» слева. Кажется, в любую машину любой марки уже можно садиться с завязанными глазами, глобализация во всей красе. Единственная «фишка» - откидывающийся дисплей, за которым находится тайничок. 

Горизонтально разделённая на две части передняя панель с замаскированными боковыми дефлекторами обдува, обилие хрома в отделке салона и щиток приборов a la Camaro, судя по всему, должны навеять воспоминания об истинных американских автомобилях. Эх, если бы ещё рычаг «автомата» закрепили на рулевой колонке, а так… 

Искать огрехи эргономики или, наоборот, какие-либо преимущества в столь стандартизированном салоне практически бесполезно. Единственное нарекание к водительскому креслу - коротковата подушка и недостаточен диапазон регулировки по высоте. В остальном описание добротного внутреннего убранства можно свести к столь же стандартной, как и салон, фразе – функционально, эргономично и вполне удобно.  Продолжаем видео тесты нового Chevrolet Malibu 2013, в деталях раскрывающие экстерьер и интерьер авто.

 

Также, делая обзор про новый Chevrolet Malibu 2013 обратим внимание на возможность оставлять комментарии внизу страницы. Отсутствие оригинальности создатели решили компенсировать оснащением. На российский рынок Chevrolet Malibu поставляется в единственной и самой богатой комплектации LTZ, в которой без преувеличения есть всё. Хотя без экономии дело не обошлось. К примеру, электропривод услужливо отодвигает сиденье водителя при выключении зажигания, однако самостоятельно возвращать его в последнее сохранённое в памяти положение не умеет – приходится или нажимать кнопку, или регулировать по новой. 

Мультимедийный комплекс с красивой графикой и логичным интерфейсом удивил отсутствием не только камеры заднего вида, но и каким бы то ни было графическим сопровождением процесса парковки пятиметрового седана – только на слух. Кроме того, магнитола через протокол Bluetooth воспринимает мобильное устройство только как телефон – записанную в память «мобильника» музыку воспроизвести не получится. Хотя такая функция есть даже в Renault Duster. 

Попытка доехать от дома до работы по карте штатной навигации также вызвала проблему – в памяти устройства не оказалось ни номера дома редакции, ни номеров ближайших пяти строений. Всё это, конечно, можно было бы с лёгкостью простить Chevrolet Malibu, если бы не цена и сегмент, в котором позиционирует автомобиль сам производитель. Но об этом позже.  Четвертый видео тест нового Chevrolet Malibu 2013, дающий определенную оценку автомобилю уже в начале описания.

 

Также в рамках рассмотрения теста нового Chevrolet Malibu 2013 обратим внимание вот на что. Как и комплектацию, выбирать силовую установку тоже не придётся – она одна. Это знакомый по Chevrolet Captiva четырехцилиндровый мотор объемом 2.4 литра мощностью 167 лошадиных сил, работающий в паре исключительно с шестискоростным «автоматом». Для 1793-килограммового кроссовера этот двигатель откровенно слаб. И соверши я обычный дилерский пятнадцатиминутный тест-драйв вокруг автосалона, наверное, сказал бы тоже самое и про Малибу. 

Однако после ста километров, которые мне удалось намотать за день теста, можно сказать, что двигатель полностью соответствует повадкам флагманского Chevrolet. Несмотря на перенастроенную на европейский лад подвеску, движение Малибу по дороге плавное и размеренное. 

Он чётко держит прямую, а в повороты не заныривает, а, скорее, вальяжно заплывает, чуть наклонившись на бок, но точно и послушно, не теряя при этом траектории. Вместе с неторопливым двигателем, расторопным «автоматом», легким рулём и хорошим уровнем звукоизоляции Chevrolet Malibu превращается в эдакий релакс-автомобиль – самое то после напряжённого трудового дня какого-нибудь начальника.  На что необходимо обратить внимание будущему покупателю нового Chevrolet Malibu 2013, описывающий отличительные особенности марки.

 

Еще раз хотим подчеркнуть в тесте нового Chevrolet Malibu 2013, что другие тесты можно почитать, набрав запрос в поисковике вверху страницы. На такую же манеру передвижения стоит заранее настраиваться и при длительных марш-бросках: 100-110 км/ч на круиз-контроле, сборник «Romantic Collection» в магнитоле, умиротворённое состояние души и залитый солнцем хай-вэй, упирающийся в горизонт. Как только идеалистическая американская картина в воображении разобьётся о реалии российской трассы, Chevrolet Malibu начнёт докучать излишней информативностью подвески, неприятно звонким на высоких оборотах двигателем и, что главное, – невозможностью быстро ускориться в нужный момент. 

И вот теперь как раз самое время вспомнить, зачем Chevrolet Malibu появился на российском рынке. Он сменил ушедшую на покой Chevrolet Epica. Только Эпика, благодаря своей цене, была уникальным предложением – большущий «корабль» класса «D», с хорошим уровнем комфорта и эластичной рядной «шестёркой» под капотом в максимальной комплектации продавался чуть дороже автомобилей «гольф»-класса. 

А Малибу? Да, машина стала современнее, безопаснее и чуть комфортнее, лучше оснащена и интереснее в езде. Но разве полуторакратное увеличение цены оправдывает такой апгрейд? К примеру, в США Chevrolet Malibu в схожей комплектации, но с мотором 2.5 (192 л.с.) стоит около 30 000 долларов или около 950 000 рублей, а в Южной Корее – с мотором 2.4 цена максимально оснащённой версии составляет в пересчете чуть более 900 000 рублей. И вот за такие деньги солидный седан стал бы отличным последователем традиций удачного соотношения «количества автомобиля» на потраченный рубль.  Видео тест нового Chevrolet Malibu 2013, поясняющий ряд важных моментов.

 

Далее, рассматривая тест нового Chevrolet Malibu 2013 поясним следующий момент. Но у нас Chevrolet Malibu стоит 1 326 000 рублей. Причем Малибу для Америки собирается в Америке, Малибу для Кореи собирается в Корее, а Малибу для России … - в России. Откуда взялась 400-тысячная прибавка в цене? Не иначе как с потолка. 

Да, безусловно, большой и добротный Malibu прекрасно смотрится в роли автомобиля, венчающего модельный ряд компании Chevrolet, но только пока стоит в шоу-руме. Почему-то за рулём, каждый раз вспоминая стоимость машины, больше обращаешь внимание на недостатки, чем на достоинства… 

Цена Chevrolet Malibu на российском рынке. Как уже было сказано, американский седан представлен на нашем рынке одной-единственной версией. Chevrolet Malibu LTZ оснащён 2.4-литровым мотором (167 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». Комплектация исчерпывающая: ABS, ESP, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики дождя и света, звуковой задний парктроник, ксеноновые фары, мультимедийный комплекс с навигацией, кожаный салон, электропривод передних сидений с памятью положений и легкосплавные 18-дюймовые диски. Единственная опция – люк. С учетом его и цвета «металлик» цена составляет 1 326 000 рублей.  Седьмой видео тест нового Chevrolet Malibu 2013, детали в следующем видео.

 

Выбора, в общем-то, никакого нет: один мотор, одна коробка передач, одна комплектация. Если автомобиль, как говорится, глянулся, и не раздирают сомнения, что ещё можно приобрести за эти деньги, то покупка вряд ли разочарует. Для всех остальных – следующий раздел этой статьи. Кстати, в соседней Белоруссии Chevrolet Malibu предлагается в трех комплектациях с автоматической и механической КПП по цене от миллиона рублей. 

Конкуренты Chevrolet Malibu на российском рынке. За цену американской новинки в России можно купить любого одноклассника, причём в сопоставимом оснащении, за исключением разве что моделей премиум-сегмента. 

Так, соплатформенный Opel Insignia в комплектации Cosmo с добавленными до уровня оснащения Малибу опциями будет стоить 1 291 500 рублей. Только под капотом «немца» окажется турбированный 220-сильный двигатель, разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,8 секунды. Но по простору на задних местах Инсигния далеко не лидер.  В продолжение предлагаем Вашему вниманию четвертый видео тест нового Chevrolet Malibu 2013, во всех подробностях об авто.

 

Завершая обзор про новый Chevrolet Malibu 2013 приведем следующее. Упомянутая в статье Toyota Camry с двигателем 2.5 (181 л.с.) в сопоставимой комплектации Prestige обойдётся в 1 321 000 рублей. За эти деньги в Камри не окажется люка, зато на заднем диване будет заметно просторнее. 

Nissan Teana за соответсвующие деньги предлагает сразу три альтернативы. Пожертвовав комплектацией, можно купить седан с мощной 250-сильной V-образной «шестёркой» за 1 341 000 рублей. Если уравнять оснащение, но выбрать 182-сильный двигатель, то цена Теаны составит 1 312 000 рублей. А можно ещё выбрать 167-сильную, но отлично оснащённую версию с полным приводом (!) за 1 353 000 рублей. 

Чешский седан Skoda Superb, обладающий беспрецедентным запасом пространства на заднем диване, также предлагает альтернативные версии. За 1 346 300 рублей в Шкоде окажется 200-сильный двигатель, но не будет штатной навигации и люка, а за 1 315 500 рублей с таким же уровнем оснащения, что и Malibu, Superb предложит 1.8-литровый турбомотор (152 л.с.). Правда, с последним двигателем динамические характеристики чешского седана всё равно оказываются лучше шевролетовской новинки. 

Интересными оказываются предложения и у французских конкурентов, прежде всего за счёт возможности установки экономичного и тяговитого дизеля. Так, Peugeot 508 2.0 HDI в максимальной комплектации с люком обойдётся в 1 319 000 рублей, а собрат Citroen C5 2.0 HDI без «дырки в крыше» и без навигационного сопровождения, зато с фирменной пневмоподвеской - в 1 338 000 рублей.

Объявления, срочно продам автомобиль

0.00 руб.
1970
Купе
15л
Автомат
0.00 руб.
2016
Купе
40л
Автомат
0.00 руб.
1969
Купе
21л
Автомат
0.00 руб.
2004
Купе
44л
Автомат
0.00 руб.
1967
Купе
33л
Автомат
0.00 руб.
2009
Купе
45л
Автомат
900'000.00 руб.
2010
Седан
Автомат
0.00 руб.
1982
Купе
64л
Автомат
3'150'000.00 руб.
2012
Седан
4.46л
Автомат

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Авторские права

БРЫЧКА .рф © 2012-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!