AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

на главную

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

БМВ Х6 2012, 2013 – Сила в рафинаде

Вашему вниманию представляем очередной тест БМВ Х6 2012, 2013. Мы свели лицом к лицу не просто три мощнейших полноприводника, но и три идеологии построения «самых-самых» автомобилей! «В одну упряжку впрячь не можно коня и трепетную лань»? А если речь идет о полутысяче коней, но при этом автомобиль, как та самая трепетная лань, должен чувствоваться, что называется «на кончиках пальцев». Интересная задача? А если еще сама эта машина по автомобильным канонам тянет… ну не на «слона», но на вполне такого приличных размеров слоника? Задача становится нереальной?

[video=http://www.youtube.com/watch?v=-7ikJ81ordM]

 

Тест БМВ Х6 2012, 2013 в видео формате. Три марки, окутанные ореолом самых-самых. Три полноприводных среднеразмерных кроссовера. Самых-самых мощных. Но это не просто «бряцание» увесистым оружием, но еще и три подхода к созданию таких машин. Они очень близки по своим техническим характеристикам, ибо забрались так высоко, что выше – только небо. Но они подчинены трем абсолютно разным концепциям. Итак, мы сводим лицом к лицу три облика немецкого инженерного гения, решающего одну и ту же задачу. Ту самую, которая вроде бы становилась нереальной…

Пусть меня сровняют с землей, но самобытный дизайн Х6 спорен, будь он хоть сто раз на пике моды. Впрочем, этот автомобиль и создавался, чтобы быть необычным, потому и вызывает резкое разделение на восторженных поклонников и тех, кто не принял. Так что общие споры о дизайне – в сторону. Отличия Х6М от «не-эмного» сородича – строго в ключе «М-школы». Никакой вычурности.

Крупные воздухозаборники мощного бампера (пожалуй, даже перетяжеленного в этой «мощности»: прикрой его рукой, смотря анфас, – и все, что выше «бамперлинии», покажется гораздо более изящным). «М»-шильдики на «жабрах» передних крыльев. 20-дюймовые диски колес добавляют мускулистости, особенно на корме, где предусмотрены «лапти» размерности аж 315/35R20! А вот круглые выхлопные патрубки хоть и тоже вполне в «М-стиле», но уступают мерседесовским в производимом впечатлении. Тем более что и задний диффузор здесь ничем не «цепляет», особенно если выполнен в цвет кузова.

 

 

Ниже размещено изображение БМВ Х6 2012 (2013). М-серия BMW никогда не была нарочито яркой, она берет именно теми штрихами, что отличают рубашку, болтающуюся на теле обывателя, от рубашки, обтягивающей мускулы атлета. И Х6М не отступает от этих канонов. Уверенность в себе – это хорошо. Но все же в нашем случае – в номинации внешности – BMW не триумфатор.

И снова ничего яркого и броского. В том смысле, что его не должно быть. Характерные сине-красные шильды с блестящей буквой М на порогах, руле и селекторе трансмиссии. Развитые кожаные сиденья, здесь сорт обивки зовется несколько забавно для русского уха – Merino. Настолько аккуратно и органично обтянуты в кожу передняя панель и дверные панели, что представить себе что-то иное просто невозможно.

В остальном – это плоть от плоти BMW. С нынешним изрядным минимализмом. Минимализм и BMW? А разве можно сказать, что панель и консоль этой машины испещрены кнопками, регуляторами и прочим? Основная часть управляющих функций упрятана в недра дисплея и системы i-Drive. На верхушке айсберга – только самое-самое необходимое. Причем кнопки можно даже назвать мелковатыми.

 

Ниже размещен материал, также рассказывающий о некторых моментах в БМВ Х6 2012, 2013 г.в.. BMW даже не пытается создать иллюзию возможности посадки пятого человека. Он четырехместный. Конкуренты пытаются. Хотя реально везде все равно с «комфортом пятого» (особенно учитывая ожидания от столь недешевых машин) можно «убедить» разместиться разве что провинившегося ребенка.

Еще одна уже набившая оскомину тема – излишняя виртуальность «джойстиков» новых BMW. Рассчитано на привычку? Но уже сколько машин с такими селекторами передач, управлением дворниками, переключателями поворотов мы опробовали, а все так и остаемся при своем мнении: не интуитивно и не очень информативно и удобно!

Ах да… Есть еще собственно руль! По толщине сечения – самый «пухлый» в тройке. Настолько, что, похоже, рассчитан только на мужскую руку не с самым маленьким размером перчатки. Если ложится в руки конкретно вам, то покажется близким к идеалу.

 

Продолжая тест БМВ Х6 2012, 2013 мод.г. приведем Вашему вниманию ряд фотографий. Специфическая форма кузова не позволяет всерьез говорить о возможностях соперничества в нашей тройке в «багажной» вместительности и об обзорности назад. Но при парковке на помощь приходит система обзора «с верхней точки» и грамотные и наглядные «бээмвешные» парктроники. К «бонусам» здесь можно отнести доводчики дверей – слово «захлопнуть» можно в Х6М забыть.

Любая хвала мотористам M-power не станет лишней, но она очевидна, как очевидны и отличные характеристики мотора M Twin Power – самого мощного в нашей троице. Так что сделаем акцент скорее на блестящем достижении подвесочников, работавших с Х6М! Им удалось практически полностью избавить немаленький и достаточно высокий автомобиль от лишних кренов. По этой части SAC (напомним, что именно так – Sport Activity Coupe – позиционируется автомобиль) от BMW даст фору практически любой легковушке, даже заявленной как спорткар! И это уже в «нормальном» (из двух имеющихся) режиме амортизаторов и рулевого управления.

А если включить EDC в «спорт» – автомобиль будто образует абсолютно жесткую систему! Где отсутствуют малейшие люфты и допуски как в направлении «поперечном» – от шин к ободу руля и обратно, так и в «продольном»: от мозга водителя, через его ногу, мотор и трансмиссию – к шинам и дороге. Особенно, если еще и пользоваться «ручным», секвентальным режимом – тогда картина и вовсе становится полной! Да, это дитя не только автобанов, но и горных дорог, и гоночных трасс. Для пущего приближения «гоночного духа» можно сконфигурировать виртуальный дисплей (тот самый, что для водителя «висит в воздухе» над капотом) так, чтобы видеть скорость, завиток полоски графического тахометра, выбранную передачу и даже рекомендации по моментам ее переключения.

 

Обзорный видео материал по БМВ Х6 2012, 2013 год.вып.. Без сомнения, на Х6М можно ехать долго и далеко, но главный кайф машины – именно в этих нюансах. Немудрено, что немало именно Х6М уже «устроились на работу» в качестве «гоночных такси» в разных школах водительского мастерства и на разных треках. И вместительно, и спортивность налицо!

Суть могущества M-B ML 63 AMG – в силовом агрегате. В по сути обычный M-класс внедрили самый мощный из двигателей AMG объемом 6208 см3. Правда, «по статусу» ему здесь «разрешено» развивать только 510 л. с. (на SLS AMG этот мотор выдает 571 л. с.). Агрегатирован мотор с семиступенчатой электронно-гидравлической АКПП AMG Speedshift 7G-tronic. Пневмоподвеска Airmatic доработана по спецификации AMG. Система ее управления (ADS) сконфигурирована специально для этого автомобиля: пневмоэлементы и амортизаторы AMG имеют гораздо более жесткие характеристики. Бороться с кренами призваны более мощные поперечные стабилизаторы передней и задней оси. Большие колеса и низкопрофильные шины вносят финальные штрихи в картину устойчивости и управляемости.

То есть рецепт от Mercedes и AMG таков: берем «обычный» ML, оснащаем самым мощным мотором и немного адаптированной под него трансмиссией. И обеспечиваем характеристики подвески, соответствующие возросшим скоростям, нагрузкам и… имиджу. Особенность – необходимость оставлять хоть какие-то реверансы в адрес если не вне-, то хотя бы вседорожности.

 

Изображения БМВ Х6 2012, 2013 продолжим размещать в уже фрагментарном варианте. У BMW подход иной. По объему турбомотор M Twin Power не отличается от 4,4-литрового V8 Twin Turbo, устанавливающийся на Х6 xDrive 50i. Но здесь за счет иной настройки управления с него удалось снять магические 555 л. с. против 407 у «не-М». Полной отдачи и наиболее быстрых реакций водитель добивается, включив программу Sport в электронном меню. В «спортивном» режиме максимально быстрыми становятся и реакции 6-ступенчатой АКПП M Sport, прерывания потока мощности практически сходят на нет. Но и у Х6 xDrive 50i тоже 6-ступенчатый «автомат». И в Х6 xDrive 50i и в Х6М используется подвеска Adaptive Drive с электронным управлением амортизаторами EDC (Electronic Damper Control). Но у «эмки» она занижена на 10 мм, а пружины использованы более жесткие, что обеспечивает заметно меньшие крены.

Итак, рецепт от BMW и M-power: суметь взять от двигателя и трансмиссии максимально возможное за счет электронных настроек. Доработка подвески также становится необходимой мерой, и ее занижение и «зажим», с учетом того, что Х6 в любом проявлении остается «асфальтовой» машиной, – едва ли не первая из очевидных мер.

Porsche Cayenne Turbo имеет тот же объем двигателя, что и стоящий на ступень ниже него в табели о рангах Cayenne S, – 4806 см3. Но в данном случае дополнительная сотня «лошадей» (500 против 400 у «эски») получена за счет использования двойного турбонаддува. По моменту прирост еще ощутимее: 700 Нм против 500. Для топ-версии активная подвеска PASM, обеспечивающая постоянную корректировку характеристик амортизаторов, борьбу с кренами и поддержание постоянной высоты кузова, становится уже базовой, в то время как для «младших» она опционна. А вот 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Tiptronic S вполне справляется с мощностью и моментом «старшего» двигателя без дополнительных доработок.

 

Рассматривая тест БМВ Х6 2012, 2013 поделимся полезным видео роликом. Рецепт от Porsche традиционен. Имеем хорошее шасси, трансмиссию и подвеску. Далее «заряженность» автомобиля обеспечивается установкой более мощного двигателя. И не только заряженность, но и статус и цена. По мере роста в табели о рангах опционные для «младших» системы становятся базовыми. «Просто модель – модель S – модель Turbo» – эта схема применима ко всей линейке Porsche, а не только к Cayenne.

Приложением к нынешнему номеру является наш спецвыпуск – Гран-при «Спорткар года». И у нас уже были мысли: не ввести ли отдельный зачет для автомобилей, подобных этой троице. По динамике и управляемости они вполне могут утереть носы многим «спорт-легковушкам». Возможно, в будущем так и сделаем.

А в нашем, пока отдельном, «гран-при тяжеловесов» наиболее сбалансированно проявил себя Porsche Cayenne Turbo. Результат ожидаемый: это наиболее дорогой и при этом наиболее «серийный» автомобиль. Porsche сделан не для каких-то условий и дорог, а для того, чтобы покорять эти условия, обеспечивая комфорт и драйв владельцу в любых.

 

Эргономика БМВ Х6 2012, 2013 г.в. показана на размещенной выше фотографии. Но это не значит, что другие «хуже». Ведь мы хотели сравнить возможные подходы к созданию «топ-моделей» в «тяжелой» категории. Сравнение оказалось наглядным. Разница идеологий очевидна, очевидны задействованные приемы и несхожесть конечного результата, даже если в данных мощности и динамики – близкие числа. Mercedes хорош для дальних «полетов» по автобанам, дает и возможность съехать с асфальта. BMW – тоже «путешественник», но вместо грунта предпочтет свернуть на гоночный трек или горную дорогу. В этом они компанию друг другу не составят.

Так что задача создать сверхмощный автомобиль в крупном кузове и наделить его отличной управляемостью не просто решаема, но и решаема разными путями. И как минимум у наших сегодняшних «соперников» по тесту – с истинным инженерным изяществом!

Такие машины созданы для автобанов! Да, они удобны в снег, дождь, в любую погоду, но вряд ли их будут покупать, чтобы ездить по грязи. Максимум – формально проехать по песку или относительно ровному грунту. Но главная их стихия – асфальт. Очевидно, что на ровных прямых шоссе они все будут хороши. Поэтому было хорошей идеей попробовать их в условиях, напоминающих горную дорогу, то есть на компактной гоночной трассе. Здесь были очень крутые повороты, где, по сути, этим автомобилям было тесновато и наиболее трудно.

 

Как отметили читатели теста БМВ Х6 2012, 2013, изображения марок авто сэкономили им много времени. Больше всего мне понравился Porsche Cayenne Turbo. Он просто классно держит дорогу! Причем у этой машины есть потрясающий баланс. С одной стороны, особенно переключив подвеску в спортрежим, ты ощущаешь буквально каждую кочку, подвеска и рулевое управление идеально передают тебе информацию от дороги. С другой – в любых условиях Porsche остается комфортным.

Эта машина сделана так, чтобы тебе в ней было комфортно на любой дороге. Кстати, и салон здесь тоже наиболее комфортабельный, хотя, конечно, нельзя забывать о том, что эта машина самая дорогая. Также в Porsche отлично работают все системы, даже передачи вручную переключать не хочется. В быстрой змейке Cayenne Turbo приклеен к дороге почти как карт! Ты в нем чувствуешь себя как в спорткаре, пусть и большом. Одним словом – Porsche!

BMW держит дорогу почти так же хорошо. Пожалуй, такая «горная» дорога – это вполне ее стихия. Особая прелесть – в возможности «секвентального» переключения. Здесь можно переключать передачи селектором, а не «подрулевиками» – а при быстром рулении на большие углы это плюс. К «подрулевикам» тянуться в таких условиях куда менее удобно. Именно в таком «ручном» режиме от BMW можно взять все. Можно держать ее именно в тех оборотах, когда она обеспечивает максимальную тягу и минимальные задержки. В «спортивном» режиме подвески машина особенно монолитна, но в нем вы вряд ли будете ездить каждый день по городу. В отличие от Cayenne радикально спортивный режим очень жесткий, для повседневной езды он скорее всего дискомфортен.

Здесь также размещено изображение БМВ Х6 2012, 2013 год.вып. с целью более полно раскрыть нужную для выбора информацию. Mercedes же показал себя именно как житель автобанов. В стесненных условиях он уступает. Главная проблема – тяжелый передок и, соответственно, сильный снос передней оси. В крутом повороте ему пытается противостоять электроника, «придушивая» мотор, и на выходе, когда ты хочешь начать разгон, приходится ждать, пока она «отпустит» и позволит взять от мотора все. Может быть, с этим можно было бы справиться, будь здесь селектор с ручным переключением на туннеле. Но он – под рулем и без секвентального режима. А подрулевыми переключателями, пусть они и вполне удобны при малых углах руления, в крутых поворотах опять же неудобно пользоваться. Так что стихия ML 63 AMG все-таки именно автобаны или ровные шоссе, но никак не извилистые трассы.

Объявления, срочно продам автомобиль

0.00 руб.
1997
Купе
72л
Автомат
465'000.00 руб.
2009
Хэтчбэк
1.5л
Механика
0.00 руб.
2004
Купе
49л
Автомат
0.00 руб.
1988
Купе
43л
Автомат
0.00 руб.
2012
Купе
67л
Автомат
2'599'000.00 руб.
2009
Хэтчбэк
4.4л
Автомат
0.00 руб.
1982
Купе
64л
Автомат
0.00 руб.
2008
Купе
24л
Автомат
0.00 руб.
1999
Купе
54л
Автомат

AutoRiva - продать или купить автомобиль легко!

Авторские права

БРЫЧКА .рф © 2012-2013 При использовании материалов с сайта, не забудьте про ссылку на первоисточник. Уважайте наш труд!